Нет интернета на компьютере

Пользователи ПК довольно часто сталкиваются с такой проблемой как отсутствие интернета на компьютере. В данной статье будет рассмотрены самые основные причины, почему же отсутствует подключение к Интернету.

Нет интернета на компьютере
Нет интернета на компьютере

Ошибка доступа и ее причины

“Подключено без доступа в Интернет” — это сетевой статус ОС Windows, который указывает пользователю на то, что ПК подключён к локальной сети, но в глобальную выйти не может.

Обозначение — жёлтый треугольник с восклицательным знаком или же просто восклицательным знаком около оконки сети.

Если открыть доступные сетевые подключения, статус будет описан следующим образом: “ Нет подключения к Интернету, защищено”. Исходя их данной надписи понятно, что связь установлена, защищена, но работает только внутри вашего дома.

Причины ошибки:

  1. Окончание оплаченного периода. Провайдеры при задержании оплаты, дают доступ в личный кабинет, но доступ в Интернет отсутствует.
  2. Отсутствие связи ПК с источником Интернета, именно физическое. Например: залом кабеля, подсоединение не к тому разъёму, выпад коннектора из гнезда.
  3. Некорректные настройки сетевого подключения на ПК.
  4. Системная ошибка Windows или сетевого оборудования.
  5. Сбой драйвера сети.
  6. Неисправность оборудования пользователя.
  7. Неполадки или также технические работы у провайдера.
  8. Неправильная настройка VPN, если он используется для доступа в Интернет.

Также можно столкнуться с отсутствием связи с Интернетом по Wi-Fi в общественных местах. Причинами являются:

  1. Выход в интернет запрещён администратором.
  2. Точка Wi-Fi не подключена к глобальной сети или перегружена, из-за этого не может обработаться запрос.

Несложные действия, которые в 30% процентах случаев помогают решить проблему отсутствия интернета на компьютере:

  1. Внесите платёж. Если у вас стоит автоплатёж, то удостоверьтесь, что средства списались или же на привязанной карте достаточно средств.
  2. Удостоверьтесь в надёжности и целостности кабелей, отсутствии помех беспроводной связи.
  3. Перезагрузите роутер и компьютер, можете отключить и подключить заново интернет-кабель или модем. Это поможет устранить некоторые ошибки, которые могли появится при непрерывной работе системы или оборудования.

Далее следует проверка и настройка роутера.

  1. Сначала нужно инструкцию по подключению, полученную от провайдера. Для этого может потребоваться устройство с выходом в Интернет, можете воспользоваться телефоном.
  2. Далее нужно зайти в панель управления роутером. Самые важные данные, такие как адрес, логин, пароль, указаны на дне роутера или написаны в документации, которая к нему прилагается.
  3. После этого открывается раздел настроек Интернета. Для примера возьмём домашний роутер TP – Link Archer A. У вас могут быть отличия в интерфейсе, но не настолько сильные, чтобы вы запутались.

Многое сетевое оборудование российского производства само распознаёт тип подключения к сети, который использует провайдер и применяет его параметры. Для этого будет достаточно вставить кабель в гнездо роутера, обозначенное “WAN” или “INTERNET”.

Программа тоже может ошибиться, поэтому стоит проверить, что тип — подключения на роутере соответствует указанному в инструкции.

Затем открываете раздел “Дополнительные настройки” в которых  вам нужно будет проверить:

  1. Имя и пароль абонента.
  2. IP-адрес, предпочитаемый и альтернативный DNS.
  3. IP или имя VPN-сервера провайдера.
  4. Сервер и домен аутентификации.

Набор настроек будет зависеть от типа подключения. Заполнять поля, которые не указаны в руководстве от провайдера, не нужно.

Сброс и переустановку сетевого драйвера при отсутствии интернета на компьютере

Ошибки интернета из-за драйвера сетевого устройства встречаются очень часто. Бороться с этой проблемой помогает чаще всего сброс, по-другому это удаление устройства из системы. Целью является заставить Windows определить заново и переустановить устройство, чтобы исключить неожиданный сбой.

Порядок действий:

  1. Сначала открывается “Диспетчер устройств”, после это разворачиваете список “Сетевых адаптеров”.
  2. Найдите и нажмите на строку с проблемным адаптером правой кнопкой мыши, и из выпадающего списка нажмите “Удалить”.
  3. После всех действий, перезагрузите ПК.

Если при следующем запуске ошибка сохранилась, то требуется обновить драйвер, загрузив его последнюю версию.

В некоторых случаях помогает, наоборот, возврат к старой версии, если она сохранилась на устройстве. Чтобы это проверить откройте свойства устройства, потом перейдите во вкладку “Драйвер” и кликните по кнопке “Откатить”. Последняя версия драйвера начнёт работать после перезагрузки.

Если после всех выполненных действий проблема не ушла, то можете обратиться в сервис ремонта компьютеров и ноутбуков, специалисты помогут вам разобраться с неполадкой.