Пользователи ПК довольно часто сталкиваются с такой проблемой как отсутствие интернета на компьютере. В данной статье будет рассмотрены самые основные причины, почему же отсутствует подключение к Интернету.

Ошибка доступа и ее причины
“Подключено без доступа в Интернет” — это сетевой статус ОС Windows, который указывает пользователю на то, что ПК подключён к локальной сети, но в глобальную выйти не может.
Обозначение — жёлтый треугольник с восклицательным знаком или же просто восклицательным знаком около оконки сети.
Если открыть доступные сетевые подключения, статус будет описан следующим образом: “ Нет подключения к Интернету, защищено”. Исходя их данной надписи понятно, что связь установлена, защищена, но работает только внутри вашего дома.
Причины ошибки:
- Окончание оплаченного периода. Провайдеры при задержании оплаты, дают доступ в личный кабинет, но доступ в Интернет отсутствует.
- Отсутствие связи ПК с источником Интернета, именно физическое. Например: залом кабеля, подсоединение не к тому разъёму, выпад коннектора из гнезда.
- Некорректные настройки сетевого подключения на ПК.
- Системная ошибка Windows или сетевого оборудования.
- Сбой драйвера сети.
- Неисправность оборудования пользователя.
- Неполадки или также технические работы у провайдера.
- Неправильная настройка VPN, если он используется для доступа в Интернет.
Также можно столкнуться с отсутствием связи с Интернетом по Wi-Fi в общественных местах. Причинами являются:
- Выход в интернет запрещён администратором.
- Точка Wi-Fi не подключена к глобальной сети или перегружена, из-за этого не может обработаться запрос.
Несложные действия, которые в 30% процентах случаев помогают решить проблему отсутствия интернета на компьютере:
- Внесите платёж. Если у вас стоит автоплатёж, то удостоверьтесь, что средства списались или же на привязанной карте достаточно средств.
- Удостоверьтесь в надёжности и целостности кабелей, отсутствии помех беспроводной связи.
- Перезагрузите роутер и компьютер, можете отключить и подключить заново интернет-кабель или модем. Это поможет устранить некоторые ошибки, которые могли появится при непрерывной работе системы или оборудования.
Далее следует проверка и настройка роутера.
- Сначала нужно инструкцию по подключению, полученную от провайдера. Для этого может потребоваться устройство с выходом в Интернет, можете воспользоваться телефоном.
- Далее нужно зайти в панель управления роутером. Самые важные данные, такие как адрес, логин, пароль, указаны на дне роутера или написаны в документации, которая к нему прилагается.
- После этого открывается раздел настроек Интернета. Для примера возьмём домашний роутер TP – Link Archer A. У вас могут быть отличия в интерфейсе, но не настолько сильные, чтобы вы запутались.
Многое сетевое оборудование российского производства само распознаёт тип подключения к сети, который использует провайдер и применяет его параметры. Для этого будет достаточно вставить кабель в гнездо роутера, обозначенное “WAN” или “INTERNET”.
Программа тоже может ошибиться, поэтому стоит проверить, что тип — подключения на роутере соответствует указанному в инструкции.
Затем открываете раздел “Дополнительные настройки” в которых вам нужно будет проверить:
- Имя и пароль абонента.
- IP-адрес, предпочитаемый и альтернативный DNS.
- IP или имя VPN-сервера провайдера.
- Сервер и домен аутентификации.
Набор настроек будет зависеть от типа подключения. Заполнять поля, которые не указаны в руководстве от провайдера, не нужно.
Сброс и переустановку сетевого драйвера при отсутствии интернета на компьютере
Ошибки интернета из-за драйвера сетевого устройства встречаются очень часто. Бороться с этой проблемой помогает чаще всего сброс, по-другому это удаление устройства из системы. Целью является заставить Windows определить заново и переустановить устройство, чтобы исключить неожиданный сбой.
Порядок действий:
- Сначала открывается “Диспетчер устройств”, после это разворачиваете список “Сетевых адаптеров”.
- Найдите и нажмите на строку с проблемным адаптером правой кнопкой мыши, и из выпадающего списка нажмите “Удалить”.
- После всех действий, перезагрузите ПК.
Если при следующем запуске ошибка сохранилась, то требуется обновить драйвер, загрузив его последнюю версию.
В некоторых случаях помогает, наоборот, возврат к старой версии, если она сохранилась на устройстве. Чтобы это проверить откройте свойства устройства, потом перейдите во вкладку “Драйвер” и кликните по кнопке “Откатить”. Последняя версия драйвера начнёт работать после перезагрузки.
Если после всех выполненных действий проблема не ушла, то можете обратиться в сервис ремонта компьютеров и ноутбуков, специалисты помогут вам разобраться с неполадкой.